Отправить сообщение

   

Главная
  Услуги
  Статьи
  Галерея
  FAQ
  Контакты

Аэрография на мотоциклах и скутерах

Аэрография на мотоциклахДинамичные, яркие, агрессивные в своей красоте байки, мотоциклы и скутера просто созданы для того, чтобы на них наносить аэрографические рисунки. Аэрография на мотоциклах смотрится очень оригинально, в особенности потому, что скорость и архитектура двухколесных железных коней позволяют рисунку играть на свету благодаря обтекаемости форм. 
Мотоциклы и скутера намного меньше и динамичнее, чем автомобили, что привносит в нанесение аэрографии на байки некоторые особенности. Они не связаны со сложностями технологического характера (технология практически та же, что и при украшении аэрографией автомобилей), это касается эстетики аэрографии для мотоциклов. Они следующие:

  • малая площадь поверхности под нанесение аэрографии;
  • криволинейность поверхностей мотоцикла или скутера;
  • сложность при нанесении на обвесы с заборниками, ребрами жесткости, множеством отверстий и различным крепежом;
  • наличие водителя непосредственно на самом верхе байка, что может загораживать часть рисунка (также у байкера имеется в наличии любимая девушка и закадычный друг, которые часто ездят с ним);
  • специфика материала, из которого сделан мотоцикл.

 

Материалы, из которых делаются  облицовки мотоциклов, обычно такие: углепластик, термопластик или стеклопластик, то есть это виды пластмассы, а к ним нужен особый подход при работе. Мастер по аэрографии при начале работ всегда помнит такую особенность пластика: он не имеет такой жесткости, как кузов автомобиля, и пластмасса лабильна, что очень видно при работе с ней. Чтобы адгезия не страдала, мастера используют грунт сугубо по пластику. Также при работе нужно учитывать особенности поведения байка на дороге – мотоциклам намного больше, чем более грузным автомобилям, присуща вибрация, а она легко ведет к потере адгезии. Как результат неграмотной работы – рисунок повреждается, и разъяренный байкер приходит выяснять отношения к мастеру.

Как говорится, в случае с аэрографией на мотоциклах или скутерах – адгезия наше все и начало начал. Иначе, как бы ни был прекрасен аэрографический шедевр, от него может не остаться и следа из-за неверного выбора грунта и самих красок по аэрографии.

Касаемо красок тоже есть своя особенность – это краски и лаки повышенной прочности. Они более устойчивы к повреждениям, которые переживает мотоцикл или скутер на дороге. И это не только снег и град, но также ноги в тяжелых ботинках, полы плащей и предметы вроде мотосумок, кофров. Потому мастер по аэрографии мотоциклов это мастер на самом деле, если его рисунок не только эстетически приятен, но всегда виден при любых конфигурациях пассажиров и живет долгую счастливую жизнь.
Тематика рисунка может быть совершенно различной. Главными целями нанесения аэрографии на мотоцикл являются желание выделиться из косяка собратьев по байку и шлему (или же, Аэрография на мотоциклнаоборот, обозначить свою принадлежность к определенной группе), поразить других участников движения и просто выразить свое мировоззрение.

Единственное, о чем нужно помнить – рисунок должен быть лаконичен и проработан детально, потому что площадь небольшая, а законченность картины является залогом того, что она произведет задуманное впечатление. Также хорошо будет выполнить в единой стилистике и шлем для байка! Очень часто изображают животных, которые славятся своей скоростью, живых существ из жанра фэнтэзи, или просто языки пламени или даже узоры «под хохлому».  Иероглифы, изображения под цвет джинсы, ржавого металла, даже дерева и кирпича. Как говорится, на вкус и цвет. Те владельцы байков и скутеров (байкеры чаще балуют своих «железных коней»), которые хотят нечто более эксклюзивное, обращаются, например, с нестандартными пожеланиями. Мастер, выполняя желание, с помощью аэрографии может зрительно видоизменить привычную архитектуру мотоцикла. Можно, к примеру, с помощью камуфлирования затемнить определенные части байка, а другие высветлить. Очертания поменяются. Или создать на облицовке байка рисунки агрегатных и функциональных узлов, вынести «внутренности» наверх. Это сделает байк непохожим ни на что. Помните фильм «Призрачный гонщик»? Талантливый художник по аэрографии может воссоздать дьявольский образ с помощью лакокрасочных покрытий.

 

Аэрография на мотоциклах и скутерах

 

Сейчас на помощь мастерам приходят высокие технологии, которые достигли больших высот и позволяют создавать уникальные изображения. Конечно, это очень дорогое удовольствие, но что не сделаешь ради железного друга?? Также новые лакокрасочные материалы требует новых умений и первоклассных знаний и опыта.

 

Например, «жидкий хром» - полностью имитирует стандартное хромирование, которое получается гальваническим методом. Также в моду входят краски-хамелеоны, которые не просто поменяются при освещении, но также и от температуры. Прекрасный эффект для тех, кто водит байк в разное время суток – теплым днем и прохладной ночью! 

 

Многие мастера успешно осваивают краски «стелс». Эти краски также имеют оригинальный  эффект – матовая краска, если смотреть на нее под определенным углом, будет иметь эффект, скажем инея или морозных узоров. Также модны световозвращающие и люминесцентные краски (они совершенно безвредны при аэрографии и для владельца байка).

Техник для нанесения аэрографии применяют стандартно несколько:

  •  «Фри-хенд» — «свободная рука», используется только аэрограф, дает эффект легкой размытости;
  • Трафарет, хорош для нанесения основных узоров или повторяющихся деталей;
  • «Пит страйпинг» — аэрография наносится с помощью специальных кистей – получаются тонкие и четкие линии. (Главное потом нанести двухкомпонентный лак, что даст дополнительную защиту)

Аэрография на мотоцикле  и скутера – уникальное решение для человека с яркой индивидуальностью. Пусть Ваш байк также обретет собственное лицо!


Можете ещё посмотреть:



Разработано в Castle.by
Rating All.BY